Прокол под железной дорогой

прокол под железной дорогой

Почти все коммуникации в городе прокладываются под землей. Сносить объекты вроде Ж/Д-путей невозможно лишь для того, чтобы создать каналы. Поэтому для достижения цели осуществляется прокол под железной дорогой с помощью специального оборудования для горизонтального направленного бурения (ГНБ).

Эту услугу и предлагает заказать наша компания.

Полезная информация: в «ЗахідБурІнвест» вам доступен полный спектр услуг, включающий в том числе и операции по оформлению бумаг, подготовки документации, монтажу труб и т. п.

О технологии

ГНБ предполагает использование массивных установок, от которых в грунт отводится контролируемый оператором бур. В результате мы легко создаем изогнутые и прямые каналы, в которых позже будут размещены трубы. Взгляните на их параметры:

  • Протяженность — более 1 км;
  • Диаметр — до 1,2 м.

Также проект прокола под железной дорогой может учитывать и другие объекты. Вы должны знать, что каких-то особых преград перед технологией нет — легко можно обойти не только наземные, но и зарытые объекты вроде труб, проводов и т. п. Это актуально даже при отсутствии плана местности.

Этапы горизонтального бурения

Сперва специалисты прибудут на объект. Они тщательно осмотрят его, после чего будет составлена документация, рассчитана стоимость. Многие боятся, что метод прокола под железной дорогой обойдется в кругленькую сумму, однако на деле она не сильно отличается от цены др. услуг на рынке — уже по телефону обсудите примерную стоимость, отталкиваясь от размеров будущей скважины под кабель или др. коммуникации. Далее проводятся следующие шаги:

  • Создаются приямки — их будет 2 шт. Это входная и выходная область для бура, а в будущем и каналов;
  • Производится бурение — в грунт заводится колонна. Ей управляет оператор. Сразу отметим, что благодаря локаторам, специалист точно видит, куда двигается конструкция. Он же меняет его направление, отклоняя в том числе и под углом 30° — особых ограничений в плане формы шахты нет;
  • Удаляется земля — это параллельный процесс. Снаружи устанавливается помпа. Она подает жидкость внутрь, а после откачивает отходы, чтобы колонна могла спокойно проходить по намеченному пути;
  • Увеличивается проход — когда бур достигает выходного конца, он оснащается расширителем. Колонна затягивается обратно. Благодаря данному процессу скважина увеличивается на 30-50%. Параллельно стенки укрепляются с помощью специального раствора.

После этого специалисты компании производят установку труб, если данный процесс входит в список заказанных услуг.

Заказать прокол под железной дорогой (ГНБ)

Если вы заказали монтаж внутренних узлов, то получите качественные ПНД-трубы. Аналогов им сегодня практически нет. Изделия из данных материалов эксплуатируются до 80 лет и выдерживают нагрев до 120 градусов. Морозы ему также не страшны. Давление может достигать до 20 атм.

Отметим, что технология далеко не новая. Сегодня она отработана до совершенства и является одной из самых безопасных, точных. Позвоните нам и узнайте цену прокола под железной дорогой.

Имя
Телефон
Текст
Я согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.